Refund my ticket

HomeInformationRefund my ticket

General rules of ticket refund


An e-ticket can be refunded by the passenger whose name was used to issue the ticket, as well as by their representative by notarised power of attorney or by the person making the payment with appropriate confirmation. The terms of ticket refund and expire date of the ticket are determined by the conditions of fare application. You have to check them while issuing a ticket.


If the ticket has been issued in a non-return fare, then the price of the initial fare while changing conditions or terminating the contract will be non-refundable as well. Please read the conditions of fare application in advance.


Ticket refund may be voluntary or involuntary.


If the ticket refund takes place at the initiative of the passenger and if the reason for refund is not valid for the aviation company, then the refund must be considered to be voluntary.


You can find the valid reason for refunding an air ticket of «RusLine» Aviation Company here..


In case of a voluntary refund agency charges, as well as transactional charges of the payment system and charges of the Transportation Clearing Company are not refunded. You will have to pay an agency charge to issue this service. While issuing a voluntary refund of an e-ticket bought on the website of the Aviation Company you will have to pay 300 RUB service charge for each flight stage..


If you have any questions, please feel free to contact our Call centre by calling 8-800-5555-800 (free for calling from mobile devices and for the calls from Russia).


Refund of the ticket bought on the website of the Aviation Company


While buying a ticket on the website of the Aviation Company you can use of the ways to refund your ticket:

  • Issue a request in your Profile (Instruction).
  • Make a call to the Contact centre of the Aviation Company* at 8-800-5555-800 and leave a refund request.


Refund money will be transferred to the processing centre on the next bank day and returned to the bank card which was used to purchase the ticket within 3 to 30 work days, depending on the issuing bank.


* - Contact centre services are provided by LLC «INNA TOUR», the general agent of «RusLine» Aviation Company. Contacting the Centre means unconditional acceptance of the use and processing of personal information provided by the client, as against third parties.



Звонки через интернет не поддерживаются вашим браузером! Пожалуйста, воспользуйтесь другим браузером.

Возврат билетов

ГлавнаяИнформацияВозврат билетов
Специальные предложения Сервисы Пассажирам О нас Для бизнеса Пресс-центр Компании-партнеры

Общие правила


Возврат электронного авиабилета может быть произведен пассажиром, на чье имя оформлен авиабилет, также его представителем по нотариально заверенной доверенности, либо лицом, производившим оплату авиабилета при наличии соответствующего подтверждения. Условия возврата и сроки годности билета определяются Условиями применения тарифа (УПТ), с которыми необходимо ознакомиться при приобретении авиабилета.


Если билет был оформлен с применением невозвратного тарифа, то при изменении условий договора, а также его расторжении величина первоначально примененного тарифа является невозвратной. Заранее ознакомьтесь с условиями применения тарифов.


Возврат может быть добровольным или вынужденным.


Если возврат происходит по инициативе пассажира и по такой причине, которая не может являться уважительной для авиакомпании, то возврат будет считаться добровольным.


С основаниями для вынужденного возврата авиабилета на рейсы АК «РусЛайн» Вы можете ознакомиться здесь.


При добровольном возврате не возвращаются сборы агентства, сборы за произведение транзакции платежной системой и сбор ТКП. Также за оформление данной услуги взимается сервисный сбор агентства. При оформлении добровольного возврата электронного билета, приобретенного на сайте Авиакомпании, взимается сервисный сбор в размере 300 руб. за каждый полетный участок.


По всем возникшим вопросам позвоните в наш контакт-центр по телефону 8-800-5555-800 (бесплатно для звонков с мобильных телефонов и из регионов РФ).


Возврата билета, приобретенного на сайте Авиакомпании


При покупке билета на сайте авиакомпании необходимо воспользоваться одним из удобных для вас способов:

    • Оформить заявку на возврат в личном кабинете пользователя (Инструкция)
    • Позвонить в Контактный центр авиакомпании* по номеру 8-800-5555-800 и оставить заявку на возврат.


Денежные средства к возврату будут перечислены в процессинговый центр на следующий банковский день и возвращены на карту, с которой была произведена оплата билета в срок от 3 до 30 рабочих дней в зависимости от банка-эмитента.


* - Услуги Контактного центра оказывает ООО «ИННА ТУР» - Генеральный агент авиакомпании «РусЛайн». Обращение в Контактный центр означает безоговорочное согласие с использованием и обработкой персональной информации, предоставляемой клиентом, в том числе в отношении третьих лиц.